От начала и до конца Audi A6 allroad

  Впервые, пожалуй, уникальнейший автомобиль мечты Audi A6 allroad красиво был преподнесен миру в 99 году прошлого столетия. Эта прекрасная машина мечты была построена очень просто: конструкторами был позаимствован обычный на первый взгляд Audi A6 Avant будучи универсалом, сделали чуть больший клиренс, а затем он был оснащен порогами, брутальными бамперами и крыльями. Оставшись легковым этот автомобиль, однако, при этом был обучен перемещаться не только по асфальтированной поверхности. Кроме этого его оснащение пневматической подвеской, позволяющей изменить дорожный просвет 

в максимально широких пределах. То есть его самое большое измерение положения составит 208 мм. Затем обратим внимание на трансмиссию, так как в механической версии было такое удобство с понижающейся передачей, которое сочетаясь с полным приводом, давало возможность штурмовать сложности на пути недоступные многим кроссоверам. Именно второго поколения модель, которая дебютировала в 2006 году, была чуть ближе к формулировке легкового автомобиля. Она была лишена понижающей передачи, и соответственно максимально, казалось бы, возможный клиренс приравнялся всего лишь к 185 мм. Сам производитель объяснял это тем фактором, что мол как внедорожник allroad 1го поколения были пожалуй не так востребованы по большей части, а для дорог с разбитой грунтовкой достаточно будет и того что имеется. А вот 3го поколения модель, появившаяся в 2012 году, создана по тому же принципу. И ее появление в свет пришлось сразу после обновления всего семейства автомобилей А6. Запуск и доступ без ключа, усиленная подвеска автомобиля! Турбодвигатель 150 л.с. Обычно дизайн универсала A6 Avant скучноват как кажется многим, а вот в ипостаси allroad этот автомобиль смотрится более интересным благодаря контрастным ярким бамперам и расширителям арок у колес. Габариты были увеличены но, несмотря на это, данная модель стала весить немного меньше (на 70 килограмм) в сравнении с моделью, которая была до этого и получила огромный плюс в экономии почти на 20% в среднем. Ну, конечно же, кроме внешнего вида есть и другие отличительные черты от обычного универсала. Одной из таких систем, теперь отличающих новый автомобиль является система помогающая при спуске с наклона, горки, функция показывает угол наклона вашего автомобиля (как продольного, так и поперечного) в интерфейсе MMI и, ну и конечно же, сама возможность смены дорожного просвета в таком диапазоне почти на 60 мм.

Наверное, так же интересно, и тот момент, что по клиренсу завод не публикует данных. Эта новинки появившись в июне 2012 года в салонах всех российских дилеров с самого начала представляла 2 модификации: мощность турбодизельная , которой 245 л.с. и бензиновая 310,та которая была на сто тысяч рублей в ценовой политике повыше.